Полурослик?

Ганс

Завсегдатай
22 Авг 2026
35
36
0
Мир всем! Просьба оценить кустик. Не слишком-ли мелкий ? Автик , муншайн кукис. 26 дней от каски. Индор , Аирпот 20л , биобиз , lst. Вроде не стрессовал.Правда был хлороз по магнию. Исправил вроде. Первый гров. Опыта ноль. Спасибо.IMG_1278[1].JPGIMG_1277[1].JPGIMG_1276[1].JPG

Moldovan

Форумчанин
7 Авг 2026
123
140
39
0
Мир всем! Просьба оценить кустик. Не слишком-ли мелкий ? Автик , муншайн кукис. 26 дней от каски. Индор , Аирпот 20л , биобиз , lst. Вроде не стрессовал.Правда был хлороз по магнию. Исправил вроде. Первый гров. Опыта ноль. Спасибо.Посмотреть вложение 170615Посмотреть вложение 170616Посмотреть вложение 170617
Тааа нормально кустик, уверен ты и сам это прекрасно понимаешь, походу просто на комплименты напрашиваешься 😏

Moldovan

Форумчанин
7 Авг 2026
123
140
39
0
Мир всем! Просьба оценить кустик. Не слишком-ли мелкий ? Автик , муншайн кукис. 26 дней от каски. Индор , Аирпот 20л , биобиз , lst. Вроде не стрессовал.Правда был хлороз по магнию. Исправил вроде. Первый гров. Опыта ноль. Спасибо.Посмотреть вложение 170615Посмотреть вложение 170616Посмотреть вложение 170617
Единственное, ты центральную коллу уложил, всё збс, а второстепенные че не разводишь по сторонам то?

• Like
  • Черт побери!
Реакции: Petrovich и Вождь

Ганс

Завсегдатай
22 Авг 2026
35
36
0
Тааа нормально кустик, уверен ты и сам это прекрасно понимаешь, походу просто на комплименты напрашиваешься 😏
Вообщето не понимаю. Сравниваю с чужими репортами , там уже деревья.
Единственное, ты центральную коллу уложил, всё збс, а второстепенные че не разводишь по сторонам то?
Да вроде развожу по ходу роста. А с центром перебор ?

• Like
Реакции: Petrovich

Moldovan

Форумчанин
7 Авг 2026
123
140
39
0
когда разведешь второстепенные те что поменьше будут больше света получать, соответственно расти

Вложения

• IMG_2819.jpeg
    IMG_2819.jpeg
    84 KB · Просмотры: 13
  • Like

Ганс

Завсегдатай
22 Авг 2026
35
36
0